О нас

Справочный центр «Что? Где? Почем?» — это справочная служба по товарам и услугам, организациям и предприятиям города.
Информационно — справочная служба «Что? Где? Почем?» — это ключ к информации по товарам и услугам, ведь оператор справочной отвечает на вопросы всех желающих: о товаре, услуге, цене и режиме работы организации, которая продает этот товар или оказывает услугу. Нередко изначально сомневающийся покупатель принимает окончательное решение в пользу покупки данного товара именно после разговора с оператором справочной по тел. 240–240. Не случайно в течении последних лет подобные телефонные справочные стали появляться и, надо сказать, активно развиваться во многих регионах России.

Открытая информационная политика — один из показателей надежности любой компании. Фирмы-долгожители стараются, как можно доступнее доносить информацию о себе до своих клиентов и партнеров, чем и заслуживают их доверие. Компания, ставшая клиентом справочной «Что? Где? Почем?», обеспечивает стабильную информационную поддержку своему бизнесу. Информация о компании при запросе ее товаров и услуг становится круглосуточно доступна всем заинтересованным покупателям. Отличительной чертой информационно — справочной службы является то, что в справочной 240–240 покупатели находят продавцов. При этом поиск в справочной возможен по различным каналам распространения информации:

  • телефонная база 240–240;
  • сайт www.240–240.ru;
  • журнал «Что? Где? Почем?».

Компания, размещая подробную справочную информацию о себе, а также перечень своих товаров в поисковой системе справочной службы, получает возможность:

  • информировать всех заинтересованных клиентов о наличии товара именно в его компании;
  • информировать своих постоянных клиентов и партнеров о любых изменениях координат, телефонов, режиме работы.

Справочная служба «Что? Где? Почем?» и реклама вообще — это разные источники получения информации. Наши операторы не делают рекламу компаниям, поскольку не формируют спрос на товары, не рекламируют отдельные фирмы, а предоставляют информацию по уже сформированному спросу, предоставляют абоненту необходимые для него координаты компаний.

Особенностью нашей системы является то, что покупатели ищут продавцов, тем более, что телефон всегда под рукой.

Достоинства очевидны:

  • Удобство пользования (телефон справочной бесплатен и всегда доступен каждому);
  • Оперативность (можно найти информацию сразу же, когда это необходимо);
  • Достоверность (быстрое обновление информации по запросу клиента);
  • Полнота (по запросу выдается вся релевантная информация из базы данных);
  • Объективность (программа автоматически фиксирует каждый звонок и запрос на сайте, поэтому статистика справочной «Что? Где? Почем?» является объективной картиной спроса на все имеющиеся в базе товары и услуги).

В справочной «Что? Где? Почем?»  легко узнать:

  • информацию о товарах и услугах, контактные данные, график работы организаций Липецка, их подробное месторасположение;
  • курс валют (в т. ч. наиболее выгодный курс купли-продажи на каждый день);
  • коды областных городов и области;
  • планы мероприятий общегородских праздников;
  • телефоны больниц, поликлиник;
  • телефоны кафе, баров, ресторанов;
  • телефоны ремонтных мастерских;
  • экстренные «горячие» телефоны;
  • и многое, многое другое…